поиск по сайту написать письмо карта сайта
НОВОСТИ

11-04-2019 - Появился новый отчет 'Визиты статистика...

Подробнее...

18-04-2019 - Появился новый, очень полезный отчет...

Подробнее...

08-05-2019 - Размеры форм выбора теперь можно изменять...

Подробнее...

14-05-2019 - Добавлена возможность указывать кассу для...

Подробнее...

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Компания CRM-soft предлагает программный продукт, разработанный для автоматизации услуг, оказываемых в медицинских учреждениях.

Сетевая программа включает в себя полное отображение документов, необходимых для ведения учёта пациентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Автономность
  • Наша разработка является самостоятельной, и, в отличие от большинства аналогичных, не имеет никаких привязок (т.е. для её установки Вам не придётся покупать ещё какие-либо дополнительные программы!).

  • Широкие пользовательские возможности
  • Программа может использоваться четырьмя категориями пользователей:

    • руководителями
    • администраторами
    • врачами
    • экономистами

  • Картотека
  • В нашем программном продукте ведется картотека данных пациентов. Для каждого фиксируются личные данные (ФИО, телефон, адрес и т.д.), данные по посещению клиники (даты поступления и выписки, даты отдельных визитов, лечащие врачи, оказанное лечение и т.п.) и состояние финансовых отношений клиники и пациента (долги, предоплаты, скидки, расчеты с участием юридических лиц и пр.) Информация о пациенте начинает накапливаться с момента первого посещения лечебного учреждения и может быть быстро найдена (отфильтрована) по нужному набору признаков. Все карты, договоры, информированные согласия, акты, справки, анкеты и пр. документы печатаются из программы по задаваемым шаблонам индивидуально для каждого пациента.

  • Расписание и запись на прием
  • Электронное расписание облегчает и улучшает работу клиники, и предотвращает неожиданные накладки в использовании кабинетов и специализированного оборудования.

  • История посещений
  • Включает в себя все услуги, оказанные организацией. По оказанным услугам отслеживает состояние взаиморасчетов. Программа даёт возможность проконтролировать, каким сотрудником, какого отделения была оказана услуга, а также автоматически подсчитывает суммарную стоимость всех оказанных услуг.

  • Электронный документооборот
  • Для крупных клиник мы также предлагаем электронный документооборот, т.е. возможность для каждого врача вносить историю болезни в электронном виде на основании существующих в программе шаблонов и выдавать итоговый документ на руки пациенту сразу после посещения.

  • Премиальные сотрудникам
  • При работе с пациентом учитываются все группы врачей, медсестер, ассистентов, операторов и менеджеров, принимавших участие в оказании услуги (услуг). Программой предусмотрена начисление сотрудникам премии, в зависимости от стоимости оказанных услуг, или от суммы полученных денег. Чаще всего для каждой клиники такая схема подбирается индивидуально.

  • Напоминания
  • Любой пользователь программы может создавать напоминания. Например, что пациента через некоторое время надо пригласить на повторный осмотр. Сотрудники ресепшена видят, кого из пациентов следует обзвонить в ближайшее время. Благодаря напоминаниям, пациенты не пропускают повторные осмотры, и клиника зарабатывает дополнительные деньги.

  • Построение распределённых систем
  • В случае, если у клиники существует один и более филиалов, мы предлагаем распределённую систему, позволяющую пересылать информацию в центральный офис для анализа, а так же производить запись на прием в любой из филиалов.

  • Бухгалтерия
  • Система содержит отдельный раздел «прейскурант услуг» или «Прайс» и учитывает принятую в клинике систему скидок. Также система позволяет формировать отдельные прейскуранты для ДМС компаний и других юридических лиц. Реестр услуг, оказанных пациентам ДМС компаний, формируется автоматически. Возможен учет взаиморасчетов с ДМС компаниями.

  • Учёт склада
  • В программе могут учитываться товарно-материальные ценности (ТМЦ). Модуль включает в себя:

    • автоматическое (и ручное) списание материалов. Позволяет контролировать расход материала врачами
    • приход
    • инвентаризацию
    • контроль перемещений ТМЦ
    • список операций по товару
    • списки поставщиков и складов

  • Гибкая Аналитика
  • Для получения руководителями информации о количестве оказанных услуг за период времени и начислении заработной платы сотрудникам, о работе врачей и количестве пациентов за определённый период, создан блок отчётов. В системе также возможен анализ эффективности рекламных каналов, и формирование реестра операций с пациентами ДМС, и многое другое.